сижу на даче, как и собиралась, сегодня уже ровно две недели как. вначале у меня пять дней прогостила мария, так что мы со свистом деградировали пуще прежнего, но, самое удивительное, что так и не смогли устать друг от друга.
рублю боярышник, таскаю воду из колодца, лениво смотрю сериалы и упорно пытаюсь продраться сквозь андреевскую "розу мира", но периодически сдаюсь и заедаю довлатовым и булгаковым.
посмотрела третий сезон turn, хочу сказать, что сериал умудрился стать Еще Лучше, хотя я не верила, что такое возможно. слишком люблю всех, хотя, кажется, линия вашингтона меня занимала вообще меньше всех прочих, ну, бывает.
сижу, умираю от любви к местной природе, тяжеловато. ощущение, что надо ходить осторожно, чтобы не расплескать ее, как студеную колодезнаю воду. будь я художником, я бы всю жизнь рисовала летнее солнце: на траве, на деревьях, на лицах людей, бликами на темной тяжелой воде.
скоро поеду от универа на море на две недели, почему-то смутно волнуюсь.
написала тут пару финальных сцен нового текста, от которого вообще пока мало что есть, кроме моей смутной любви. зато финальные сцены, ага. за текст тоже волнуюсь, потому что это должен быть фем, и я в растерянности, пушо раньше почти никак и никогда.