сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
пока я добираюсь до биофака, где у меня матан с ненавистной теткой, запилю-ка я псто, еще раз доказывающий, что в жизни я все же трепетная фиялка
в этом семестре у нас практикум про зоологии уже позвончных, и ведет у нас его какой-то помятый немолодой мужик, который в начае занятия проводит опрос по сегодняшней теме, а затем непонятно зачем сам еще раз рассказывает теорию. сам он странный, лоб у него тяжелый, как у маньяка, волосы темно-серые с абсолютно белыми кончиками и они как корона вокруг лысины. а глаза пронзительные, прямо льдисто-серые. а еще проблемы с дикцией, и в моем представлении он похож на какое-то довольно крупное хищное животное, но никак не пойму, на какое, хотя вертится
не суть
словом, меня раздражала его некоторая невнимательность при приеме рисунков и вообще, фуфуфу.
а потом было вчера, и был вчера прак.
я ему отвечала и тут заметила, что у него подсохший кровавый потек из уха. а это либо давление, либо воспаление уха (а уж ЭТО адски больно, я знаю, у меня часто уши болят), либо что-то совсем плохое.
а он все равно пришел. он даже не числится преподавателем, лишь старшим лаборантом, и только уже из этих двух фактов можно себе представить неудавшуюся жизнь.
мы собираемся отказную писать, а теперь я понимаю, что не подпишу. потому что если кому нужно - он и так к праку подготовится и выучит, а рисунки потом можно у дотошного преподавателя и на дорисовке подписать, чтобы он проверил. потому что, может статься, что ему это место нужнее, чем нам - жесткий препод.
И НИ ОДНА СКОТИНА НЕ ЗАМЕТИЛА КРОВИ
в этом семестре у нас практикум про зоологии уже позвончных, и ведет у нас его какой-то помятый немолодой мужик, который в начае занятия проводит опрос по сегодняшней теме, а затем непонятно зачем сам еще раз рассказывает теорию. сам он странный, лоб у него тяжелый, как у маньяка, волосы темно-серые с абсолютно белыми кончиками и они как корона вокруг лысины. а глаза пронзительные, прямо льдисто-серые. а еще проблемы с дикцией, и в моем представлении он похож на какое-то довольно крупное хищное животное, но никак не пойму, на какое, хотя вертится
не суть
словом, меня раздражала его некоторая невнимательность при приеме рисунков и вообще, фуфуфу.
а потом было вчера, и был вчера прак.
я ему отвечала и тут заметила, что у него подсохший кровавый потек из уха. а это либо давление, либо воспаление уха (а уж ЭТО адски больно, я знаю, у меня часто уши болят), либо что-то совсем плохое.
а он все равно пришел. он даже не числится преподавателем, лишь старшим лаборантом, и только уже из этих двух фактов можно себе представить неудавшуюся жизнь.
мы собираемся отказную писать, а теперь я понимаю, что не подпишу. потому что если кому нужно - он и так к праку подготовится и выучит, а рисунки потом можно у дотошного преподавателя и на дорисовке подписать, чтобы он проверил. потому что, может статься, что ему это место нужнее, чем нам - жесткий препод.
И НИ ОДНА СКОТИНА НЕ ЗАМЕТИЛА КРОВИ