сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
переживаю довольно экзотический для меня экспириенс
я пишу текст
я пишу текст больше четырех тысяч слов
я сижу на даче и неожиданно пишу. то есть, я делаю много всего я срубила топором огромное дерево я выкорчевала старый пень, и среди прочего - пишу, причем неожиданность не совсем в этом. она в том, что я пишу не фичок, а свой текст (такое, со мной, конечно тоже уже бывало), при этом у меня заранее написан его план (!), то есть, у него есть подобие сюжета я знаю, чем он кончится. и он перевалил уже за восемь страниц, хотя, кажется, написано пока меньше трети.
моим потолком до сих пор является 30 стр модернаушки по хорнблауэру, которую я писала наскоками почти год, и я сижу в легком изумлении
потому что, оказывается, когда есть план - пишется гораздо быстрее и есть надежда дойти до конца
но самое интересное не в этом, а в героях. дело в том, что я в принципе ориентирована на персонажей - при чтении, при просмотре сериалов, словом, я везде, в первую очередь, воспринимаю людей, их взаимоотношения и характеры. фон происходящего - второстепенен, про сюжет вообще молчу. собственно, пишу я тоже исходя в первую очередь именно из героев, и поэтому мои фички такие короткие и невнятные редко обладают сюжетом сложнее табуретки или связным повествованием и на 90% представляют из себя нечто, что можно вытащить из интерпритации героев
собственно, эту особенность своего восприятия я уже некоторое время как осознала и перестала задаваться вопросом, почему, например, меня так мало волнует историческая эпоха (одно время, например, я смотрела на сашу, которая чуть что шла читать книжки про наполеона/ватерлоо/вашингтона и думала, что вот пиздец человек в хорошем смысле, а я донышко неинтересующееся). сейчас меня с этим попустило и я не пытаюсь убеждать себя, что хочу делать то, к чему на самом деле не склонна.
к чему это все. оригинальный текст - это твои собственные персонажи, и это очень тревожненько. когда ты за четыре года фикрайтерства привык отталкиваться именно от героев, а тут у тебя их нет - ты стоишь как оплеванный. то есть, конечно, дальше ты их придумываешь, но оказываешься в еще большей растерянности: они только на мой взгляд отличаются друг от друга? как сделать всех индивидуальностями, но не совсем увлечься, чтобы не получился совсем уж из набор кислотных раскрасок вместо людей?
и если ты про чужих чуваков понимаешь, что, ёмоё, ну не будет он краснеть и есть сладкую вату (особенно когда ты настраиваешься потоньше и ощущаешь неправильность не только таких откровенно нелепых примеров), то тут ты такой: а я ебу что он может, а что нет???
короче, первые два дня, что я, кукуя на даче, писала первый кусок, я пребывала в растерянности и вся такая ????
сегодня меня накрыла следующая фаза, еще более оквардная. кажется, образы более-менее сложились, и пока я вношу какие-то коррективы и дополнения в дальнейший сюжет, я просто умираю от них всех, потому что oh ma boys и мои маленькие идиоты
я понимаю погибать от нежности к чужим персонажам. но переживать что-то подобное со своими - ужасно странно.

я уже даже раскатала губу на написание следующего текста, там мишн будет вообще импоссибл - попытаться запилить сюжет