сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
однако, первое сентября на дворе, а это значит, что я сходила в свой новый универ.
всё очень миленько, на курсе неожиданно много народа, тоже бросивших другие вузы, так что не чувствовала себя одинокой или слишком взрослой, хотя вполне себе ждала этого. но нет.
очень понравилось собственное непробиваемое спокойствие. лайк, я уже была первокурсником, и мне не страшно, да и вообще - мне лень волноваться и загоняться, несмотря на то что десяток новых людей, с которыми еще долго вариться в одном котле.
ладно, мне нечего сказать, мне нужно еще время присмотреться, но вроде все неплохо.
завтра у меня английский, вот там точно буду переживать и как обычно поначалу забуду все иностранные слова. эээээ зе тейбл? ай мин, хелло, май нейм из женя.
(пожалуйста только не спрашивайте про мои увлечения, я же РАССКАЖУ
OMG DO YOU WANNA HEAR ABOUT MARQUIS DE LAFAYETTE AND GEORGE WASHINGTON CULPER RING BRITISH NAVY HORATIO NELSON YOU KNOW ONCE I'VE READ HIS BIOGRAPHY DO YOU KNOW THAT HE DIDN'T LOOSE HIS EYE IT WAS A TRICK TO CONVINCE EVERYBODY THAT HE WAS A HERO s o r r y)
вот. что еще.
а.
примерно последние двадцать дней я рисую каждый день, и если прогресса я особо и не вижу (хотя общая легкость, с которой проводятся линии и всё прочее - это ощутимо приходит), то хотя бы просто экспериментирую и набиваю руку. но самое интересное, как меняется отношение ко всему процессу в целом.
самое важное открытие - твой рисунок не обязан быть идеальным. твой рисунок вообще никому ничего не должен. и как минимум не все твои рисунки обязаны быть хорошими и правильными и так далее, и это не делает их неприемлемыми.
просто когда рисуешь три раза в год, то есть ощущение, что должна быть какая-то законченность и прочее. раз уж сел, так сел. а когда ты делаешь это каждый день, то приходит какое-то любопытное ощущение свободы.
сегодня сижу весь вечер над танцующими мужиками (технически, скетч был сделан вчера в ночи, поэтому в челлендж по моим представлениям не очень вписывается), в перерыве пошла и нарисовала минут за пятнадцать какую-то ерунду безумных цветов, и была при этом совершенно спокойна. это очень любопытно.
блджд а мне же надо еще пойти текст написать а так леееень
всё очень миленько, на курсе неожиданно много народа, тоже бросивших другие вузы, так что не чувствовала себя одинокой или слишком взрослой, хотя вполне себе ждала этого. но нет.
очень понравилось собственное непробиваемое спокойствие. лайк, я уже была первокурсником, и мне не страшно, да и вообще - мне лень волноваться и загоняться, несмотря на то что десяток новых людей, с которыми еще долго вариться в одном котле.
ладно, мне нечего сказать, мне нужно еще время присмотреться, но вроде все неплохо.
завтра у меня английский, вот там точно буду переживать и как обычно поначалу забуду все иностранные слова. эээээ зе тейбл? ай мин, хелло, май нейм из женя.
(пожалуйста только не спрашивайте про мои увлечения, я же РАССКАЖУ

вот. что еще.
а.
примерно последние двадцать дней я рисую каждый день, и если прогресса я особо и не вижу (хотя общая легкость, с которой проводятся линии и всё прочее - это ощутимо приходит), то хотя бы просто экспериментирую и набиваю руку. но самое интересное, как меняется отношение ко всему процессу в целом.
самое важное открытие - твой рисунок не обязан быть идеальным. твой рисунок вообще никому ничего не должен. и как минимум не все твои рисунки обязаны быть хорошими и правильными и так далее, и это не делает их неприемлемыми.
просто когда рисуешь три раза в год, то есть ощущение, что должна быть какая-то законченность и прочее. раз уж сел, так сел. а когда ты делаешь это каждый день, то приходит какое-то любопытное ощущение свободы.
сегодня сижу весь вечер над танцующими мужиками (технически, скетч был сделан вчера в ночи, поэтому в челлендж по моим представлениям не очень вписывается), в перерыве пошла и нарисовала минут за пятнадцать какую-то ерунду безумных цветов, и была при этом совершенно спокойна. это очень любопытно.