сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
привет, я не писала записей ровно месяц, и последние полторы недели из этого месяца я хотела дойти, чтобы крикнуть, что дело труба, я упала в немецкие мюзиклы и с тех пор так и лежу как две морские звезды.
в общем, на дворе четыре утра и подробные крики я запилю как-нибудь в другой раз, а пока скажу, что я какой-то говноед и крашнулась об мюзикл, который люди на немецкоязычной сцене зачастую любят гораздо меньше других.
но я смогла ಠ_ಠ
смотрите, это мой сын рудольф. он был грустным кронпринцем австрии с фэмили ишьюз и вообще с кучей ишьюз, знаменит тем, что предлагал друзьям и любовницам застрелиться вместе с ним. и в итоге Преуспел. да так хорошо преуспел, что застрелился в итоге аж в двух мюзиклах, в одном из которых его смерть показана через поцелуй персонифицированной смерти, и играет её самый известный пидор немецкой сцены.
плохо-то как.
это рудольф из одноименного мюзиклабез поцелуев смерти и баронесса мария фон вечера. МАЙНЕ КИНДЕР.

немецкий язык это жизнь и при этом же ёбаный ад, у нас лавхейт и любовь стремительно побеждает, потому что варум нихьт, зо ист дас лебен.
в общем, на дворе четыре утра и подробные крики я запилю как-нибудь в другой раз, а пока скажу, что я какой-то говноед и крашнулась об мюзикл, который люди на немецкоязычной сцене зачастую любят гораздо меньше других.
но я смогла ಠ_ಠ
смотрите, это мой сын рудольф. он был грустным кронпринцем австрии с фэмили ишьюз и вообще с кучей ишьюз, знаменит тем, что предлагал друзьям и любовницам застрелиться вместе с ним. и в итоге Преуспел. да так хорошо преуспел, что застрелился в итоге аж в двух мюзиклах, в одном из которых его смерть показана через поцелуй персонифицированной смерти, и играет её самый известный пидор немецкой сцены.
плохо-то как.
это рудольф из одноименного мюзикла

немецкий язык это жизнь и при этом же ёбаный ад, у нас лавхейт и любовь стремительно побеждает, потому что варум нихьт, зо ист дас лебен.
Они неправыСкорее уж то множество людей, которое входит и в фандом венгроязычных мюзиклов, и в фандом немецкоязычных мюзиклов, больше любитужасную, отвратительную, невыносимую"мистическую" венгерскую постановку.А вообще венская постановка прекрасна и удивительна хотя бы тем, что в кои-то веки мистики старательно избегали, делая происходящее куда более верибельным и вызывающим сочувствие, а не "о, опять они играют с литературными канонами и немецкими художественными традициями". Что не отменяет того, что Рудольф Сэрича вообще стреляться не должен был, он весь мюзикл демонстрировал совсем другой характер Т_Т Что Бибер, что Тюден играли Рудольфов с куда менее развитой ответственностью за империю, хотя Рудольф Бибера обречён изначально, а Рудольф Тюдена ломается от отчаяния по ходу событий.
Не могу согласиться с, гхм, оценкой персонифицированной смерти, но неужели тебя не порадовал тот факт, что Тааффе тоже играл Крёгер?
ТААФЕ НА АВАТАРКЕя про тех людей, с которыми я общаюсь на почве немецкоязычных мюзиклов (и не только, конечно), они все такие: "элизабет!" или "иди смотри вон то!", а я что - я уже потеряна для общества. рудольф как-то попал в сердечко всем: и музыкой, и текстами, и актерским составом. это была любовь с первого прослушивания, еще вообще без видеоряда.
Рудольф Сэрича вообще стреляться не должен был
с одной стороны да, а с другой - НУ ОН ТАК ГРУСТНО КУРИЛ И КАШЛЯЛ. у меня весь мюзикл сердце за него было не на месте
тааффе... ТААФФЕ НЕЛЬЗЯ НЕ РАДОВАТЬСЯ. я полторы недели жила под ди феден ин дер ханд на репите и сломала ей несколько ничего не подозревавших человек.
у вас касатка испортилась, заменитекрёгер-тааффе даже не золото, а чистая платина. кусок, где он собачится с марией и предлагает ей денег - вообще 12/10.
господи, люблю всё.
(а кстати как смерть молодой крегер мне был вообще решительно никак
СТРАШНО СКАЗАТЬ, ОН ТАМ С 2011 ГОДА И Я НЕ ПЛАНИРУЮ С НИМ РАССТАВАТЬСЯА ещё бывало такое, такое и вот такое (кто не любит Транслейтанию, звезда не любит Транслейтанию, а страдания славян "и нам тоже дайте привилегий, и триединую монархию заодно" не любит ещё больше), напримеря про тех людей, с которыми я общаюсь на почве немецкоязычных мюзиклов (и не только, конечно), они все такие: "элизабет!" или "иди смотри вон то!", а я что - я уже потеряна для общества. рудольф как-то попал в сердечко всем: и музыкой, и текстами, и актерским составом. это была любовь с первого прослушивания, еще вообще без видеоряда.
А что "вон то" - "Ребекку"? "Дракулу"? TdV?
Меня "Рудольф" сразу зацепил темой. Я люблю политику, я люблю людей, которые хотят сделать мир лучше - и ЭТО ЖЕ ТРАГЕДИЯ, КОГДА ТАКИХ ЛЮДЕЙ В КАНОНЕ ДВОЕ, А ОНИ ДРУГ ДРУГА БОЯТСЯ. Это я про Тааффе и Рудольфа, вестимо. Я думаю, ты "Второй выстрел" уже встречала (очень маленький фандом, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ), но если вдруг нет - отчаянно рекомендую, это в принципе мой любимый фик из всех текстов по всем фандомам, которые я знаю. Потому что он попадает в мой фанон на пресловутые 146%. Вся боль одинаковых, но неодновременных "Traum von der Zukunft" и "neue Welt", весь потенциал политического джена, ВСЁ КАК НАДО.
В музыкальном плане Левай всё-таки куда сложнее и изящнее Уайлдхорна, но за тему я всё прощу Т_Т Поэтому "Рудольф" у меня первый в личном списке немецкоязычных мюзиклов и второй в списке мюзиклов вообще.
А актёрский состав - о да
с одной стороны да, а с другой - НУ ОН ТАК ГРУСТНО КУРИЛ И КАШЛЯЛ. у меня весь мюзикл сердце за него было не на месте
Я за первую сторону X_____X Насчёт сердца согласна, но от курения в тридцать один год обычно не умирают Т___Т А кашлял - мне очень не нравится трактовка "это потому, что у него смертельная болезнь, и застрелился он, ибо знал, что следующей попытки не дождётся", хотя эта трактовка таки объясняет, как Рудольф с его "я обязан строить для подданных светлое будущее" пошёл и застрелился (но не объясняет, с чего он тогда вообще решил, что успеет что-то там построить, при живом-то Франце-Иосифе).
тааффе... ТААФФЕ НЕЛЬЗЯ НЕ РАДОВАТЬСЯ. я полторы недели жила под ди феден ин дер ханд на репите и сломала ей несколько ничего не подозревавших человек. у вас касатка испортилась, замените
Иногда мне кажется, что девизом мюзикла было "Тааффе нельзя радоваться"
О да, это отличная песня для ломания людей, которые ещё не знают про силу фандома! Её практически диснеевское обаяние действует безотказно)
При этом я, как человек, который любит Тааффе, не могу не подчеркнуть, что к Тааффе-как-персонажу-замечательному-такому-нельзя-не-радоваться она прямого отношения не имеет, потому что Рудольф-страдание-непонимание-нафантазировал-себе-тут-параноик. Но обаяние, да
крёгер-тааффе даже не золото, а чистая платина. кусок, где он собачится с марией и предлагает ей денег - вообще 12/10.
И ведь Тааффе же и побили, вместе с глобусом
(а кстати как смерть молодой крегер мне был вообще решительно никак я что-то делаю неправильно)
А ты только венскую постановку смотрела? Или Эссен тоже не понравился?
Я-то считаю, что "Элизабет" как мюзикл в принципе полноценна только в венском варианте, причём только в исходном венском - Wenn ich tanzen will в истории про немецкий романтизм смотрится совершенно неуместно (а фамилию "Камараш" я просто постоянно пытаюсь забыть как страшный сон, это вообще не вариант, für mich gibt es auf dieser Welt nur eine
Mrs. de WinterElisabeth и один же дер Тод). Венская постановка очень гармонична, многогранна - и центрируется на самой Елизавете, а также всяких глобальных концептах вроде истории, эпохи, империи и т.п.; а эссенская постановка - это просто история явно нездоровой любви. При этом венская - мистика, мистика и ещё разок мистика (и снова привет немецкому романтизму), а эссенская - куда более "очеловеченная". Получаем двух разных Крёгеров, возможно, хоть один подойдёт))))Крёгера я, конечно, люблю в любой роли (я смирилась даже с Ван Хельсингом, оправдание "я хотел капустник с Борхертом" достаточно внушительно
У Крёгера, если что, выпущен в 1994 году более чем приличный (его тоже писали Кунце и Левай; более того, единственная приличная, с моей т..з., песня из их мюзикла про Марию-Антуанетту - это ремейк Engel in Schwarz с того альбома Крёгера; так что не один Уайлдхорн использует любимые мелодии многократно!) альбом поп-музыки Boulevard der Sehnsucht, я очень жалею, что он не продолжил выпускать сольники в том же духе позже( Там есть более удачные песни, есть менее удачные, но он хорошо позволяет понять, каков в тот момент был вокал Уве. Сравнить можно с Musical Moments, где записи разных лет, но кое-какие изменения заметны.
ААА, просто скажи, могу ли я как-то помочь Крёгеру-как-дер-Тоду повысить свой статус в твоих глазах, я не могу остановиться
Прости за такое количество капслока, давно я не говорила на эту замечательную тему в таких жизнерадостных выражениях, мой внутренний пропагандист немецкоязычных мюзиклов оживился после долгого простоя
тааффе я очень люблю, что в плане уве крёгера, что в историческом
Глобус - единственный в этом каноне, кто не проявлял непонимания в отношении Тааффе
Синяя_звезда, я открываю вкладку с вашим комментом, смотрю, ЗАКРЫВАЮ. но знайте, однажды я обязательно напишу ответ на эту простыню, мне есть то сказать
заяц джонни, ну ¯\_(ツ
ну, по справедливости первым у меня был вообще тдв, но там боженька миловал. то есть, я, конечно, до сих пор смотрю видосы с вен либе ин дир, но прямо катастрофы не случилось, спасибо.
I know the words you want to say (c) а, нет, не та версияTief drinnen weiß ich längst, wie du fühlst, вотЯ буду ждать!
А какие выкладки я в своём втором дневнике делала по "Ребекке"...
В моменты приступа любви к мюзиклам я неудержима.И да, мне почему-то казалось, что мы таки на "ты"; если вдруг что, я прошу прощения, но надеюсь на объединяющую силу глобуса
наверное да, на "ты", просто я на автопилоте нынче выкаю
А что "вон то" - "Ребекку"? "Дракулу"? TdV?
и это в том числе, ага. ну, тдв я смотрела вообще первым, дракулу урывками смотрю сейчас в час по чайной ложке, но крёгер в стильном прикиде "я не бомж я ученый" уже появился и сияет. но крёгер сияет везде, это какое-то его фундаментальное свойство.
политику я люблю не то что бы сильно, но вот этот наивный идеалистический пыл - да, заверните. не всегда, конечно (тот же анжольрас при всей его образцовости мне никак, но это потому что он очень такой дистиллированный и не существует в отрыве от собственно политики), но тут конечно хорошо зашло. наверное, в том числе благодаря этому контрасту с его остальным активным приуныванием.
мой сын эмонасчет фандома - честно, вообще ничего не смотрела, потому что мюзикл неожиданно оказался для меня слишком самодостаточен и вообще ничего не хочется ни читать, ни искать.
самое любопытное, что в первую очередь "рудольф" зашел мне именно музыкой, причем вообще всей от первой до последней песни, и это действительно была какая-то внезапная любовь с первых треков. я в такую стремительную любовь не падала даже с теми мюзиклами, в которых горела месяцами.
возможно, я просто слегка говноед, и jcss например люблю в основном не за музыку, с которой я просто свыклась, а за остальноевот каст прекрасен весь. Даже та его часть, которая металась между "я тут просто гуляю по Вене с цветочком" и "я прусский императорский кузен"))) Но какие там замечательные дамы *___* Филипчик (Филипчиц? я до сих пор не понимаю, что там с фамилией, по чешским правилам Филипчиц, наверное X_X) вообще моя нежная любовь, я так хочу ей какую-нибудь феерически прекрасную главную роль, она же такое солнышко
Филипчик да, чистое золото, от и до. мне дико нравится эта её небольшая песня про сборы на бал. я тут нашла видос, где она с Борхертом где-то поет тотале финстернис, они там два дурачка и Актеры Лицом, мне было тяжеловато от любви.
тут грянуло Du bleibst bei mir - и всё, ВСЁ, отличная ван Тонгерен, дайте больше! Энтони чудесно справилась с исполнением по всем параметрам, очень энергичная Вечера получилась. Чудесный каст :heart;
да! они тоже замечательные! при том что сама по себе роль вечеры не то что бы сильно глубокая/свежая, но благодаря этой мимике и этому всему вечера вышла отличная, я ужасно довольна.
И ведь Тааффе же и побили, вместе с глобусом Такой страаашный и ковааарный министр-президент, о да, аж барышни на банкетку роняют Он там так старался устроить Вечере вменяемое будущее, как он его понимал, а она так упорно отказывалась от лучшей жизни, искренне веря, что Тааффе страшный и коварный, это отличная трагикомедия
на банкетке это он хорошо лежит. и с глобусом конечно отлично целуется.
А ты только венскую постановку смотрела? Или Эссен тоже не понравился?
от венской постановки я одолела минут 20 и устала
мда, эссенскую не смотрела, а с камарашем кстати неожиданно пошло пободрее, я наверное её когда-нибудь все же посмотрю, но не сейчас. я понимаю, что говорю кажется крамольную вещь, но я сильнее всего спотыкаюсь о саму элизабеткажется, о Пие такого не говорят, но у меня просто вот категорически не срослось, а в постановке с камарашем элизабет просто какая-то не знаю, невыразительная? а главный герой все же должен вызывать что-то, кроме скуки.ААА, просто скажи, могу ли я как-то помочь Крёгеру-как-дер-Тоду повысить свой статус в твоих глазах, я не могу остановиться
да у меня как раз вокруг сплошь люди, которые крёгера-дер-тода любят нежно, а мне это чуть ли не единственная его роль, которая кажется эээ чужеродной, что ли. не знаю, реально не понимаю, что у меня за призма такая, что всё мне не так.
Да, от книжки оно далеко (я как раз исходник не люблю, поэтому меня отдаление только порадовало; но я вообще в оригинальной венской постановке упорно вижу вполне искреннее Макс/Ребекка, хоть и с поправкой на "сейчас сам себе придумаю, сам обижусь, а Ребекка на всякий случай ещё добавит"; а в книге и экранизациях подобное заподозрить невозможно
, потому что Макс там любит только себя). Но оно очень хорошее музыкально и вокально (РИГВАВА-ДЮМА, ВОЛШЕБНАЯ РИГВАВА-ДЮМА, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РИГВАВА-ДЮМА; Пие нельзя играть миссис Денверс,она же Ребеккау неё получается инфернальное экстравертное нечто, совсем не согласующееся с либретто в целом, а у Ригвавы-Дюма Денверс очень убедительна в своём безумии - она очень сдержанная и уверенная в том, что Ребекка хоть как-то, да жива, она не рефлексирует на эту тему вообще, сомнений там нет, просто непреложный факт - Ребекка всё ещё здесь); менее концептуально, чем "Элизабет", но концентрированнее в эмоциональном плане.От книжки далеко, но, кстати, довольно близко к фильму Хичкока, оттуда очень много взяли.
и это в том числе, ага.
А ещё? Мне просто интересен состав набора первичного "иди смотри". "Тутанхамона" обычно туда не вписывают... 3 Musketiere? Der Graf von Monte Christo? Jekyll and Hyde в одной из немецкоязычных версий? Ludwig 2?
но крёгер в стильном прикиде "я не бомж я ученый" уже появился и сияет. но крёгер сияет везде, это какое-то его фундаментальное свойство.
Не могу не согласиться насчёт фундаментального свойства
Жалко, нельзя посмотреть, как он сиял Наполеоном, это должно было быть весело. Что там, он сияет даже исполняя песенку про МакДоналда.А какой у них там отличный дуэт с Борхертом (и я не только про песню, эти двое вообще хороши на одной сцене, "поколение снова вместе" считывается на лицах крупными буквами)! А как весело после эссеновской "Элизабет" смотрится взаимодействие Крёгера и Тюдена)))наверное, в том числе благодаря этому контрасту с его остальным активным приуныванием
Когда он страдает на тему "я хочу сделать мир лучше, а папа не понимает, общество недостаточно поддерживает, и вообще мне страшно", постоянно очень хочется обнять и сказать "всё будет хорошо, только НЕ НАДО ЕХАТЬ В МАЙЕРЛИНГ"
и вообще ничего не хочется ни читать, ни искать.
Наверное, это хорошо. Учитывая размеры фандома. Очень мало всего (я очень хотела бы как раз больше фиков по "Рудольфу", потому что по "Ребекке" только я сама себе могу вписать нужные фаноны в текст, скорее всего, остальные немецкоязычные мюзиклы не вызывают у меня особого энтузиазма персонажами и сюжетом, а вот "Рудольф", казалось бы, мог вызвать к жизни фандомные тексты, которые были бы мне интересны. Но по крайней мере "Второй выстрел" я могу перечитывать каждый раз, когда мне становится грустно), и новое появляется крайне редко.
самое любопытное, что в первую очередь "рудольф" зашел мне именно музыкой, причем вообще всей от первой до последней песни, и это действительно была какая-то внезапная любовь с первых треков. я в такую стремительную любовь не падала даже с теми мюзиклами, в которых горела месяцами.
А остальные мюзиклы Уайлдхорна (тот же "Дракула", в частности) тебе как?
я тут нашла видос, где она с Борхертом где-то поет тотале финстернис, они там два дурачка и Актеры Лицом, мне было тяжеловато от любви.
ДААА, ЭТО ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО, ЭТО ЛУЧШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ ПЕСНИ (извините, был взволнован, если бы они где-то наконец уже сыграли вместе хоть сколько-нибудь близких личностей, я бы их персонажей шипперила с вероятностью 90%, это неизгладимое впечатление
но благодаря этой мимике и этому всему вечера вышла отличная, я ужасно довольна.
на банкетке это он хорошо лежит.
До какого нервного истощения довели министра-президента дела империи, что даже не самые тренированные барышни могут его так уронить
но я сильнее всего спотыкаюсь о саму элизабет кажется, о Пие такого не говорят, но у меня просто вот категорически не срослось
А только с её Елизаветой - или в принципе Пиа не нравится как актриса?
а в постановке с камарашем элизабет просто какая-то не знаю, невыразительная? а главный герой все же должен вызывать что-то, кроме скуки.
Хакворт очень милая, но с моей т.з., ей противопоказано играть энергичных, жёстких и себялюбивых натур, а заодно, пожалуй, императриц-которые-демонстративно-императрицы. У неё хороший вокал, но она очень-очень мягкая (в т.ч. вокал - с мягкими интонациями), кого бы она ни играла - каким-то ролям это идёт, а каким-то, как Елизавета, не подходит совершенно.
да у меня как раз вокруг сплошь люди, которые крёгера-дер-тода любят нежно, а мне это чуть ли не единственная его роль, которая кажется эээ чужеродной, что ли. не знаю, реально не понимаю, что у меня за призма такая, что всё мне не так.
Можно всё-таки попробовать эссеновскую, наверное, хотя там тоже Пиа; но дер Тод в эссеновской версии очень "приземлённый", эмоциональный, однако при этом, к счастью, в инкубовость а-ля Камараш не скатывающийся, т.е. хоть что-то от смерти, а не "здравствуйте, я мимопроходящий мелкий демон", осталось даже в Эссене. И с Тюденом в Эссене очень хорошее взаимодействие - там куда больше какое-то "папа-сын" вышло, чем было с Бибером (по понятным причинам разного характера).
я вообще в оригинальной венской постановке упорно вижу вполне искреннее Макс/Ребекка
я кстати тоже! что меня искренне поражает, потому что обычно у крёгера химии больше с любым мимопроходящим рабочим сцены, чем с партнершей в моих глазах
и да,
РИГВАВА-ДЮМА, ВОЛШЕБНАЯ РИГВАВА-ДЮМА, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РИГВАВА-ДЮМА
она лучшая. и дошла-то до ребекки, сначала заслушав её треки. она потрясающе тревожная и себе на уме, и голос, голос, просто вот по всем моим музыкальным кинкам (уж простите) прошелся.
набора первичного "иди смотри"
ой, все что ты перечислила - это я как раз уже сама с изумлением откопала. мне рекомендовали тдв, "элизабет", "дракулу", "рудольфа", "ребекку" и, кажется, "ромео и джульетту".
он сияет даже исполняя песенку про МакДоналда.
это видео я откопала в один из первых дней падения в немецкоязычную сцену и сломала им изрядное количество людей. до сих пор смеюсь.
А какой у них там отличный дуэт с Борхертом
я в общем-то поняла, почему им там приписали под них цу энде, грех было не приписать. я борхерта очень ценю за голос, но он какой-то для меня вообще нейтральный и чувств в своих ролях не вызывает - ни положительных, ни отрицательных, неважно, кого он там играет. и когда он протагонист, это для меня все сильно портит. хотя вот в аудиоформате Кролоком я его пожалуй прямо люблю, но скорее за счет импринтинга - это было вообще первое для меня.
А остальные мюзиклы Уайлдхорна (тот же "Дракула", в частности) тебе как?
"дракула" кстати прошел в итоге на удивление нейтрально. наверное, опять же борхерт; хотя вот самый первый кусок с приездом в замок мне искренне понравился.
извините, был взволнован, если бы они где-то наконец уже сыграли вместе хоть сколько-нибудь близких личностей, я бы их персонажей шипперила с вероятностью 90%
очень понимаю...
А только с её Елизаветой - или в принципе Пиа не нравится как актриса?
видимо, мне она не попадает голосом в мои вкусы, а для меня как аудиала это критичный показатель. даже не потому что это мюзикловые актеры, а просто по жизни. я пию видела отрывками, и мне как-то везде мимо, увы.
в инкубовость а-ля Камараш не скатывающийся
я же тут "элизабет" наконец посмотрела. только как раз камарашеверсию, и камараша с тех пор нежно люблю (но конечно не до уровня "МОЙ СЫН", как сэрича). правда, с серьезным лицом его слушать невозможно, потому что он очень смешно пытается в Экспрессивность везде. эти его придыхания и рычания - я его безошибочно вычленяю по голосу где угодно.
ой, кстати о сэриче. я тут еще как супер-самостоятельная девочка откопала аудио от барбареллы
ну что ж, сорри за ответ почти спустя месяц...
Hier hat sie gewartet all die Zeit!
я кстати тоже! что меня искренне поражает, потому что обычно у крёгера химии больше с любым мимопроходящим рабочим сцены, чем с партнершей в моих глазах а тут мальчик прямо Смог, хотя конечно макс у него та еще драма квин. готт варум кам ихь цурюк нах мандерлей, вот это все.
Неправда, у него отличная химия с Пией
Драма квин отчасти да, зато хоть какая-то совесть вроде бы есть, в отличие от остальных Максов; но я прямо вижу, как это же "драма квин" изначально сломало отношения с Ребеккой, которая не оценила эту черту
но вообще для меня "ребекка" была в первую очередь про ван тонгерен, я страшно её люблю еще с рудольфа, а тут её много. мне поначалу казалось, что у нее голос и все остальное слишком сильные для тихой ихь, но в итоге не было ощущения неуместности, а уж когда она под конец разогналась к "миссис де винтер бин ихь" я просто умерла. по накалу и всему остальному у меня кульминация "ребекки" именно здесь.
Я сначала слушала "Ребекку", потом смотрела "Рудольфа" - и как раз после "Ребекки" было удивительно осознавать, что она, оказывается, может так... не просто агрессивно (потому что бин ихь, конечно, уверенное, но у меня на этой сцене включается внутреннее für mich gibt es auf dieser Welt nur eine Mrs. de Winter, я полностью на стороне Дэнверс и жажду покидать осколками фарфора в неверного Макса
она лучшая. и дошла-то до ребекки, сначала заслушав её треки. она потрясающе тревожная и себе на уме, и голос, голос, просто вот по всем моим музыкальным кинкам (уж простите) прошелся.
ой, все что ты перечислила - это я как раз уже сама с изумлением откопала. мне рекомендовали тдв, "элизабет", "дракулу", "рудольфа", "ребекку" и, кажется, "ромео и джульетту".
Понял, стартовый набор всё-таки особо не меняется
это видео я откопала в один из первых дней падения в немецкоязычную сцену и сломала им изрядное количество людей. до сих пор смеюсь.
Ты молодец, прекрасное должно быть распространяемо
я в общем-то поняла, почему им там приписали под них цу энде, грех было не приписать. я борхерта очень ценю за голос, но он какой-то для меня вообще нейтральный и чувств в своих ролях не вызывает - ни положительных, ни отрицательных, неважно, кого он там играет. и когда он протагонист, это для меня все сильно портит. хотя вот в аудиоформате Кролоком я его пожалуй прямо люблю, но скорее за счет импринтинга - это было вообще первое для меня.
Они такие, простите, бро
Я Борхерта обычно воспринимаю как Апокалипсис и близлежащее. Апокалипсис он играет спокойно, и голосу удобно, и общей непроницаемости - как только требуется тоньше и тише, но не комедийно, начинаются некоторые проблемы) Комедийно проблем нет, что характерно))) В "Дракуле" были условно лиричные моменты, которые Апокалипсисом сыграть трудно)
видимо, мне она не попадает голосом в мои вкусы, а для меня как аудиала это критичный показатель. даже не потому что это мюзикловые актеры, а просто по жизни. я пию видела отрывками, и мне как-то везде мимо, увы.
Понятно( Грустно, но сам принцип знаком, тем более в мюзиклах.
я же тут "элизабет" наконец посмотрела. только как раз камарашеверсию, и камараша с тех пор нежно люблю (но конечно не до уровня "МОЙ СЫН", как сэрича). правда, с серьезным лицом его слушать невозможно, потому что он очень смешно пытается в Экспрессивность везде. эти его придыхания и рычания - я его безошибочно вычленяю по голосу где угодно.
Да, Камараш практически кричит "я хотел в рок-музыку, но мама не пустила" своей манерой исполнения (и вокалом, который не дотягивает до нужного уровня весьма заметно) - и поэтому он же вообще не дер Тод, он типичный инкуб((( Максимум его потусторонности - это какой-нибудь Фрэнк-н-Фёртер (хотя даже это у Крёгера лучше, на мой вкус, не говоря уже о Карри, который при очень скромных вокальных данных всё равно сумел выжать из этой роли всё, что было можно), что-то серьёзнее и сдержаннее он в принципе не может, а "Элизабет" должна быть трагедией про империю, суровой драмой о свободе личности и всё такое прочее, какие инкубы, там даже публичный дом предполагает декаданс, а не веселье Т_Т
ой, кстати о сэриче. я тут еще как супер-самостоятельная девочка откопала аудио от барбареллы надо сказать, что в "майн лустаппарат" я там опознала по голоса сэрича, и лицо у меня отвалилось уже к середине песни. я и не знала, что он может так хрипеть, выть и вообще бодро хуярить за злобного гения. чистое золото, господи.
*сходил и послушал* Ну, у него достаточно высокий голос, чтобы это не звучало страшно, хотя там страшно, наверное, и не планировалось. Но он чрезвычайно бодр, это правда, однако в его способности к комедии я не сомневалась: человек, который согласился танцевать что-то такое, обычно и с голосом может устроить подобное